хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Азамат, г Уфа
10 мая 2018
Уважаемый руководитель, а если это не Вы, прошу передать это сообщение руководителю этой компании.
Претензий к качеству Вашей продукции абсолютно нет. Более10 лет пользуюсь Вашей продукцией и совершенно доволен был до последнего времени.
Однако, расторгаю с Вами договор и более не желаю получать вашу продукцию и отговорю всех, кого смогу, от получения Вашей продукции! Оставлю негативные отзывы везде, где только смогу и попрошу об этом всех своих знакомых! Причина: Вы не работаете со своими подчиненными! Объясняю почему: В  договоре об оказании услуг нет указаний на обязательное наличие у клиента домофона, а если его (домофона) нет, то нет указаний на то, что клиент обязан спускаться с седьмого этажа дабы открыть дверь вашему толстожопому лентяю, который сегодня (10.05.2018) по адресу Ул. Ахметова, д.316/4, кв 56 в очередной раз потребовал от меня этого, а в прошлом месяце просто уехал не доставив мне товар, что уже  могло стать предметом судебного разбирательства. Это продолжается уже около года. Дабы избежать в последующем подобных претензий, советую обговорить эти нюансы в договоре. Так же, уважаемый руководитель, напоминаю, что ваши диспетчеры обязаны предоставить соответствующим образом юридически оформленный отказ в предоставлении прямой связи (телефона Вашего) с Вами!
Объясняется это тем, что договор на оказание услуг я заключил не с диспетчерами, а с Вами, оплачиваю эти услуги не им (диспетчерам), а Вам, соответственно отказ диспетчеров в предоставлении информации для связи с Вами,как руководителя компании, является незаконным, что может быть предметом разбирательства в суде РФ.
Доказательствами недобросовестного исполнения своих обязанностей Вашего подчиненного  сегодня 10.05 2018, как в прочем и в предыдущие его смены, будут свидетельства моих соседей. Причиной нежелания иметь с Вашей компанией ничего более и никогда, прошу считать антиклиентоориентированное поведение Вашего работника, привезшего сегодня Вашу продукцию по адресу г. Уфа, ул. Ахметова 316/4 кв. 56, что он делает уже на протяжении года.
Бутыли верну, после использования воды. Прошу документального оформления возврата бутылей.
Ответ магазина Азамат, добрый день. Вы,молодцы, что заботитесь о своем здоровье и пьете чистую, природную воду.
По правилам доставки согласно договора Покупатель должен принять меры  для беспрепятственного проезда и прохода внутрь помещения.
Просим Вас обеспечить беспрепятственный проход до квартиры. Спасибо Вам за оставленный отзыв..

Азамат, добрый день. Вы,молодцы, что заботитесь о своем здоровье и пьете чистую, природную воду.
По правилам доставки согласно договора Покупатель должен принять меры  для беспрепятственного проезда и прохода внутрь помещения.
Просим Вас обеспечить беспрепятственный проход до квартиры. Спасибо Вам за оставленный отзыв..

Виктория, г Уфа
10 мая 2018
04/05/2018 заказала воду на 06/05/2018 года. В комментарии указала как точно найти нашу квартиру в доме. И время в которое точно будем дома - это 19.00. Конечно же в условиях доставки написано, что вода доставляется с 18.00 до 22.00. Разумно, что большинство людей работает по обычному графику до 18.00. Мы с мужем добираемся до дома с работы к 19.00. Для этого и указала точное время в которое мы будем дома, что укладывается в эти рамки. В 18.20 нам позвонил Оператор и сказала, что дома никого нет, пусть кто-нибудь забирает Вашу воду. На корректное замечание, что у меня было указано время доставки, Оператор грубо ответила, что маршрут уже сформирован, и воду сегодня не привезут. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ напрашивается вопрос??? Для чего тогда написано в Правилах Заказа следующие пункты: "При он-лайн заказе Вы можете указать желаемое время доставки. При невозможности доставить Вам воду в указанный на сайте интервал, Вы получите уведомление от оператора с откорректированным реальным временем доставки воды.*". Теперь пришлось перезаказать воду на выходной- и до выходного покупать воду в магазине, лишняя трата денег. Ужасный сервис и грубые Операторы.
Ответ магазина Здравствуйте,Виктория, мы приносим Вам свои извинения. Произошла ошибка, при занесении заказа из интернета в базу 1С, ваш заказ оформленный 06.05..2018. с 19-00ч. был поставлен ошибочно на 06.05.2018 с 18-00ч.
Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
Здравствуйте,Виктория, мы приносим Вам свои извинения. Произошла ошибка, при занесении заказа из интернета в базу 1С, ваш заказ оформленный 06.05..2018. с 19-00ч. был поставлен ошибочно на 06.05.2018 с 18-00ч.
Мы очень хотим, чтобы Ваше впечатление о сотрудничестве с нашей компанией сохранилось на высоком уровне, для чего в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по рекламациям в целях урегулирования вопроса по качеству выполненных работ.
Ещё раз благодарим за то, что Вы нашли время и оперативно сообщили нам своё мнение – оно очень важно для нас!
Юлия, г Нижний Новгород
4 мая 2018
Служба качества не работает, на претензии не отвечаете, почему? Аргументируйте почему пункт выдачи воды Бусыгина, Нижний Новгород отказываемся продавать воду, аргументируя запахом из бутылки. С бутылки сняли помпу и привезли в течении часа в пункт. Значит вашим же сотрудникам не нравиться запах вашей воды. По моему это маразм. Ответьте на претензию оставленную на сайте.
Ответ магазина Юлия, здравствуйте. Сдаваемая Вами поликарбонатная тара на обмен является многооборотной. Есть определенные требования к приему тары от покупателей. На обмен не принимается тара с посторонним сильным запахом внутри и снаружи. Состояние бутылей оценивает продавец. Приносим Вам  свои извинения за несвоевременный ответ.
Юлия, здравствуйте. Сдаваемая Вами поликарбонатная тара на обмен является многооборотной. Есть определенные требования к приему тары от покупателей. На обмен не принимается тара с посторонним сильным запахом внутри и снаружи. Состояние бутылей оценивает продавец. Приносим Вам  свои извинения за несвоевременный ответ.
Татьяна, г Казань
3 мая 2018
Добрый день, Недавно стала вашем новым клиентом и хочу выразить большую благодарность водителю Виктору  .Очень приветливый и отзывчивый водитель. Мне как маме с маленьким ребенком трудно самой донести баллон до кухни ,он поможет, донесет. И качество воды очень радует . Ребенок пьет даже в сыром виде .Спасибо Вам большое!!!
Ответ магазина Здравствуйте, Татьяна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своих близких и заказываете чистую, полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и теплые слова в адрес нашего экспедитора Виктора. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Татьяна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своих близких и заказываете чистую, полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и теплые слова в адрес нашего экспедитора Виктора. Здоровья Вам и Вашим близким!
Булат, г Казань
1 мая 2018
Невозможно заказать с сайта воду на работу. По телефону заказывали, но сегодня автоответчик посоветовал с сайта. Зарегился, даже подумывал заказывать домой... Сайт утверждает при заказе что нашей улицы просто нет... Домой пожалуй выберу другую компанию...
Ответ магазина Добрый день, Булат. Замечательно, что Вы не пользуетесь водопроводной водой, а заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Передадим информацию в службу технической поддержки сайта. Приносим извинения за технические неполадки.
Добрый день, Булат. Замечательно, что Вы не пользуетесь водопроводной водой, а заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Передадим информацию в службу технической поддержки сайта. Приносим извинения за технические неполадки.
Светлана, г Нижний Новгород
30 апреля 2018
Сегодня привезли воду,заказывали через личный кабинет,стоимость заказа 310 рублей,а курьер почему-то взял с нас 320. Мелочь,конечно,но прошу разобраться,чтобы в дальнейшем такого не было
Ответ магазина Добрый день, Светлана. Вы молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих родных и пьете чистую и полезную воду "Сестрица". Приносим свои извинения за данную ситуацию, денежные средства в размере 10руб. будут зачислены Вам на предоплату. В следующий заказ,  Вам нужно будет оплатить на 10руб. меньше. Спасибо за обратную связь.
Добрый день, Светлана. Вы молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих родных и пьете чистую и полезную воду "Сестрица". Приносим свои извинения за данную ситуацию, денежные средства в размере 10руб. будут зачислены Вам на предоплату. В следующий заказ,  Вам нужно будет оплатить на 10руб. меньше. Спасибо за обратную связь.
Dilya, г Казань
29 апреля 2018
Заказала по Акции воду ..купи три бутыли за 600 ,получи помпу в подарок..Помпу не привезли !!!!Почему вы так обманываете людей?
Ответ магазина Добрый день! Приносим извинения за недоразумение. Водитель забыл загрузить помпу. Подвез Вам ее позже. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваше желание пить чистую и полезную воду "Сестрица".
Добрый день! Приносим извинения за недоразумение. Водитель забыл загрузить помпу. Подвез Вам ее позже. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваше желание пить чистую и полезную воду "Сестрица".
Татьяна, г Нижний Новгород
28 апреля 2018
Заказала ручку для переноса воды. Привезли старую грязную ручку.
Ответ магазина Добрый день, Татьяна. Приносим Вам свои изменения за данную ситуацию. Мы заменим Вам ручку. Менеджер службы доставки свяжется с Вами для уточнения удобного для Вас времени доставки.
Добрый день, Татьяна. Приносим Вам свои изменения за данную ситуацию. Мы заменим Вам ручку. Менеджер службы доставки свяжется с Вами для уточнения удобного для Вас времени доставки.
Дмитрий, г Казань
28 апреля 2018
Позвонила какая-то бешенная женщина с номера 843 560 58 84 начала кричать сразу почему не оплатили счёт, я ей объяснила что мне счёт не приносили, она начала кричать что такого быть не может, потом быстро крикнула что воду привезут по более дорогой цене и кинула трубку, я даже сказать нечего не успел. Я перезвонил  минут 20 но трубку никто не брал. Прошу принять меры, что за неадекватное поведение?
Ответ магазина Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Разберемся в сложившейся ситуации. К сожалению, общение о дебиторской задолженности не относиться к категории приятного. Приносим свои извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание заказывать и своевременно оплачивать чистую воду "Сестрица".
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Разберемся в сложившейся ситуации. К сожалению, общение о дебиторской задолженности не относиться к категории приятного. Приносим свои извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание заказывать и своевременно оплачивать чистую воду "Сестрица".
Мария, г Уфа
28 апреля 2018
Сделала онлайн заказ, ни диспетчер, ни курьер не позвонил. Не нашли мне сдачу с 1000 рублей, забрали воду, нахамили всем коллективом, заявив что это моя вина. Естественно, от услуг данной компании я отказываюсь.
Ответ магазина Добрый день, Мария!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения!
Чтобы разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить адрес доставки, либо контактный телефон.
Добрый день, Мария!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что Вам довелось столкнуться с возникшей ситуацией! Примите наши искренние извинения!
Чтобы разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить адрес доставки, либо контактный телефон.

Написать отзыв